Саморефлексия медиа в фильмах ужасов 1990-х годов

Информация » Саморефлексия медиа в фильмах ужасов 1990-х годов

Страница 7

В целом ситуацию саморефлексии масс-медиа можно трактовать как игру в возвращение зрителю его взгляда. Однако в отличие от рефлексивной подачи масс-медиа в авангардистских экспериментах саморефлексия не носит характера разоблачительной критики. Чаще она является развлекательным элементом фильма и органично вписывается в зрелище, в связи с чем появляется даже в фильмах ужасов - жанре, в котором особенно необходим широко раскрытый и втянутый в изображение зрительский глаз.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Рекоменудем посмотреть:

Отличия от итальянского Возрождения
Итальянский Ренессанс практически не имел влияния на другие страны до 1450 г. После 1500 г. стиль распространился по континенту, но многие позднеготические влияния сохранялись даже до наступления эпохи барокко. Основные отличия: большее ...

Трагизм хужожественного существования в «Фантазиях об искусстве» В.-Г. Вакенродера
В.-Г. Вакенродер был одним из ранних романтиков иенской школы и одним из первых поднял традиционные для романтизма вопросы. Кроме того, по мнению А.С. Дмитриева, Вакенродер не только своим творчеством, но и примером собственной жизни ока ...

Города Испании – города контрастов
Почти в самом центре Пиренейского полуострова находится Мадрид – столица государства. В течение многих веков Мадрид был небольшой крепостью. Лишь со второй половины XVI в., когда король Испании Филипп II перенес сюда столицу Толедо, Мадри ...