Анализ основных элементов и средств композиции моделей, включенных в коллекцию

Информация » Создание коллекции женской нарядной одежды с использованием исторического стиля "ампир" » Анализ основных элементов и средств композиции моделей, включенных в коллекцию

Страница 2

Анализ основных элементов и средств композиции моделей, включенных в коллекцию приводится в табличной форме (табл.1,2).

Таблица 1 Элементы композиции

Номер модели

Материал

Геометрический вид формы

Линии

Фактура

Орнаментация

Цвет

Пластические свойства

По направлению

1

2

3

4

5

6

7

1

Вышивка с бусинами

растительный орнамент по всему изделию

Формоустойчивый, малосминаемый

Горизонтальные

Вертикальные

2

Гладь-кружево

растительный орнамент клинья юбки,

Формоустойчивый, малосминаемый

Горизонтальные

Вертикальный

Диагональный

3

Гладь - кружевное полотно

растительный орнамент по всему болеро

Формоустойчивый, малосминаемый

Горизонтальные

Вертикальный

Диагональный

4

Гладь

-

Формоустой-чивый, малосминаемый

Горизонтальные

Диагональный

Вертикальный

5

Гладь

декоративный орнамент кружевное полотно

Формоустойчивый, малосминаемый

Горизонтальные

Вертикальные

Диагональный

6

Гладь

-

Формоустойчивый, малосминаемый

Горизонтальные (пояс, низ брюк, низ рукава) вертикальные (рельефы) диагональные (низ туники, декоративная отделка брюк)

7

Гладь

декоративный орнамент рукавов, пояса, юбки, горловины

Формоустойчивый, малосминаемый

Горизонтальные (низ изделия, низ рукава, пояс) диагональные (вытачки в верхней части полочки, декоративная кружевная лента)

8

Гладь

-

Формоустойчивый, малосминаемый

Горизонтальные (низ изделия, низ рукава, пояс) вертикальные (край борта)

9

Гладь

декоративный орнамент на кружевном полотне

Формоустойчивый, малосминаемый

Горизонтальные (горловина, низ изделия, низ рукава) вертикальный (край борта, рельефы, кружевные вставки)

10

Гладь -

-

Формоустойчивый, малосминаемый

Горизонтальные (низ изделия, низ рукава, пояс, низ брюк) диагональный (горловина, прорезные карманы)

Страницы: 1 2 3

Рекоменудем посмотреть:

Развитие стиля Хай-тек
Дальнейшее развитие Хай-тека проходит в борьбе двух тенденций, начатых парижским Центром им. Помпиду и берлинским конгресс-халле: нарочитого усложнения внешнего объёма здания второстепенными техническими и технологическими аксессуарами и ...

Появление римского скульптурного портрета как художественного явления
Римский скульптурный портрет как самостоятельное и своеобразное художественное явление четко прослеживается с начала I века до н.э. К этому времени Рим из небольшого города, владевшего лишь непосредственно прилегающей к нему территорией, ...

Камни
Другой составляющей садовых пейзажей были камни. Камень воспринимался как и природный и рукотворный материал, так как был создан природой, но обработан человеком. Правильно расположить камни в саду означало ввести пространство сада в косм ...